20.11

Вопрос #68039
Как вернуть товар проданный через интернет

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 20.11.2023 14:09:53

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть деньги за неисправный товар. Купили на озон беговую дорожку, через два месяца она сломалась . Выслали запчасти и приехал мастер , сделал и через 20 минут после его ухода она опять сломалась . Проблема в двигателе. Можно ли требовать возврата денег или будут чинить до окончания гарантии ....

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
20.11.2023 14:53

Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денежных средств. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Зайцева Елена Александровна   Рейтинг 10.0
20.11.2023 15:07

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать  какие недостатки обнаружены в процесссе эксплуатации, что ремонт результатов не дал,  товар не пригоден для эксплуатации, в претензии указать, что отказываетесь от договора и просите вернуть денежные средства за оплаченный товар, также просите провести экспертизу  за счет  продавца в срок до.. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить ваши законные требования потребителя  необходимо обратиться за защитой прав в суд по правилам ФЗ РФ О ЗПП

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.0
20.11.2023 16:12

Экспертиза не потребуется, если в технически сложном товаре есть существенный недостаток.

Недостаток есть, если товар в СЦ более 40 дней.

Сдавайте в СЦ до тех пор, пока не наберёте срок.

Претензии конечно при этом в письменном виде тоже следует подавать.

Потом в суд, с требованиями о возмещении стоимости товара, неустойки, штрафа, морального вреда, суд расходов.

Что бы сделать всё верно, наймите исполнителя с этого сайта.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.11.2023 17:18

Здравствуйте, на сайте Озон в личном кабинете, вам необходимо подать претензию с изложением всех обстоятельств и требованием расторжения договора купли-продажи и возвращения внесенных денежных средств за данный товар. Так как в товаре выявлены существенные недостатки, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. При отказе в возвращении денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.03.2024 09:09

Если ваш недостаток является существенным, т.е. повторно появляется после его ремонта, то у Вас есть право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?