03.11
Вопрос #19702
Возврат денежных средств.
Автор:
Татьяна ,
Город: Тула / обл Тульская,
03.11.2017 15:26:36
Суть вопроса:
Здравствуйте. В интернет-магазине Юлмарт 23 октября 2016 года я приобрела телефон Honor 5c. Гарантийный срок моего дивайса 1 год. 18 августа 2017 года мне пришлось обратиться в ту же компанию Юлмарт по причине поломки телефона, а именно: что то случилось с динамиком, собеседник меня очень плохо слышал. Телефон забрали на 45 дней на гарантийный ремонт. По истечению этого срока дивайс вернули, поломку устранили. Проработав три недели телефон опять сломался, а именно: собеседник опять меня плохо слышал. Повторно обратилась в компанию Юлмарт. Телефон забрали на повторный ремонт 16 октября 2017 года. Я написала заявление на возврат мне денежных средств, т. к . считаю, что две идентичные поломки нового телефона за один год- это производственный брак. По истечению 18 дней гарантийная служба сообщила мне , что телефон исправен, что никакой повторной поломки не было вообще. Как быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.11.2017 17:47
Здравствуйте, если в данный момент телефон исправен, вам придется либо доказывать, что вы заявляли последнее требование не о ремонте телефона, а об отказе от договора и возврате денежных средств (для установления данных обстоятельств необходим анализ имеющихся документов по факту второй поломки). Либо при следующей поломке сразу заявлять претензию именно о возврате денежных средств (вручать под роспись на втором экземпляре либо отправлять по почте с описью и заказным уведомлением).
По поводу исправности телефона, согласно п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.е. опровергнуть данное утверждение возможно в судебном порядке с проведением экспертизы.
По поводу исправности телефона, согласно п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.е. опровергнуть данное утверждение возможно в судебном порядке с проведением экспертизы.
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?